Теракт 11 сентября 2001 г.

11 Сентября — новый Перл Харбор? Как спецслужбы США допустили теракты

СОДЕРЖАНИЕ
2
04 декабря 2017

Теракт 11 сентября смог навсегда изменить жизнь не только американцев, раскатистым отголоском кровавая акция пронеслась по всей планете, и отзвуки ее явственно слышны еще до настоящего времени. Тем не менее, даже более чем через полтора десятилетия после трагедии, которая разыгралась в одно теплое осеннее утро 11 сентября 2001 года, к происшествию, как и прежде, остается все больше и больше вопросов.

Теракт 11 сентября 2001 г.

Что известно про 11 сентября

По официальным данным группа террористов 11 сентября 2001 года захватила пассажирские авиалайнеры, два из которых были направлены в сторону башен Всемирного торгового центра, один — в Пентагон, и один — после продолжительной борьбы пассажиров с захватчиками упал в поле штата Пенсильвания. В результате террористической атаки погибло почти 3 тысячи человек,  большинство из которых были гражданскими лицами.

Многие исследователи до сих пор пытаются разобраться, как можно было допустить подобное жестокое происшествие и кто виноват.  С каждым годом история обрастает новыми фактами, разбираются нестыковки версий, появляются новые версии.

По одной из версий, 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке обрушилось не два, а три небоскреба. Как обрушился третий небоскреб со всей тщательностью замалчивают. Официальная Правительственная Комиссия, созданная для расследования событий 11 сентября,  не указала этот факт в своем отчете. И на это есть свои основания. В этом здании была нью-йоркская штаб-квартира ЦРУ, налоговая служба, а также комиссия по биржам и ценным бумагам. Кроме того, там был оперативный центр и бункеры мэрии Нью-Йорка при чрезвычайных ситуациях.

Также существует версия, что в 47-ми этажном небоскребе возле башен-близнецов никаких летающих объектов не наблюдалось. Тем не менее, здание без всяких на то причин обвалилось приблизительно в 17:00 11 сентября 2001 года. Несмотря на то, что небоскреб рушился при таких же условиях, что и две башни, атакованные «Боингами», в процессе его разрушения не было пострадавших.

Проектировщики уничтоженных зданий единогласно заявили, что варианты с попаданием самолетов учитывались в процессе их строительства, и поэтому не могло быть таких последствий. Разрушались башни на удивление единообразно и симметрично. Огромные небоскребы аккуратно сложились, как карточные домики.

Башня Всемирного торгового центра

Разрушались они целиком, после чего превратились в груды мусора и пыльные облака. Однако после разрушения остались вертикальные стальные колонны – мощнейший каркас. С такой элегантностью и правильностью обычные сооружения укладываются, только если произошел направленный взрыв, которые применяют в случаях сноса отслуживших свои сроки построек.

По Северной башне Всемирного торгового центра удар самолетом был нанесен в 8:45. Угол атаки был прямым и в теории мог бы нанести повреждения несущим стальным опорам сооружения, которые располагались в центре. В 9:03 произошло второе столкновение другого самолета с Южной башней, однако угол атаки был острым, а это означает, что осколки авиалайнера не могли затронуть опоры.

Невзирая на различие в атаках, две башни сложились в правильной симметрии. Каждый этаж аккуратно «схлопывался», как раз так, как это происходит в процессе контролируемых сносов построек. При этом первой рухнула в 9:59 с меньшими повреждениями Южная башня, а в 10:29 обрушилась с несколько большими повреждениям Северная башня. В 17:00 третье здание, которое вообще не было атаковано.

Официально разъяснялось, что обваливания произошли потому, что из-за горящего топлива расплавился стальной каркас. Чтобы расплавилась сталь, потребуется ее разогреть до температуры 1538°C. На строительство каждой башни ушло более двухсот тысяч тонн металла. И всю эту массу удалось разогреть и расплавить горючим, которое находилось топливных баках одного из самолетов?

Последствия теракта, вид с воздуха

Масса авиатоплива в башнях вылилась неодинаковая. Первый авиалайнер влетел внутрь, а часть горючего другого взорвалась в виде огромных огненных шаров за зданием. Это видно на фото и видеозаписях. Два здания одинаковые, масса стали в них одинаковая, авиатопливо от авиалайнеров вылилось разное, а падали и разрушались они одинаково. Первой упала башня, с меньшим попаданием авиатоплива.

Максимальная температура, которую можно достичь при сгорании чистого авиатоплива, — не более 825°C. Однако в башнях горел не один лишь керосин, а все подряд. Температурный режим при этом должен был уменьшаться, но не наоборот. Кстати, вероятность пожаров, конечно же, должна учитываться в процессе проектирования сооружений такого масштаба.

Официально ужасающий пожар, расплавил тысячи тонн металлических конструкций и испепелил тысячи тонн бетона. Могло ли от пассажиров авиалайнеров хоть что-то остаться? Официальные лица утверждают — почти ничего, лишь останки обугленных фрагментов тел. Однако, паспорт одного из террористов, захватившего самолет, который затем врезался в здание, Мохаммеда Атты в целом и невредимом состоянии нашли в ходе расследования.

Горящие здания

До настоящего времени никто не ответил на простой, казалось бы, вопрос, почему же башни-близнецы не разваливались кусками, а распадались, превращаясь в пылищу. Если бы причина обрушения башен была в пожаре, то из-за неравномерных повреждений и неравномерного горения в различных местах сооружений, каждое здание обвалилось бы по отдельности.

В этом случае элементы бетона и стальных балок разлетались бы по куда большим территориям, что стало бы причиной огромного ущерба и повлекло за собой многочисленные жертвы среди населения. Однако такого почему-то не случилось, а крупные осколки, как это по обыкновению бывает, не были найдены.

Официальная версия гласит, что третий угнанный самолет врезался в здание Пентагона. Для нанесения максимального ущерба траектория авиалайнера была в горизонтальной плоскости. То есть террористы старались «заехать» в сооружение, как на автомобиле, а не на авиалайнере. Высота 757 Боингов до 13 метров, здания Пентагона — до 24 метров. Таким образом, самолет должен был лететь на высоте нескольких метров над уровнем земли, а это неимоверно сложный маневр, доступный даже не каждому опытному профессионалу.

И для чего же это было делать террористам? Куда большие разрушения можно было нанести, если просто обрушить авиалайнер сверху вниз на сооружение. Именно в таком случае промазать почти невозможно, потому что здание Пентагона занимает огромную площадь. Террористами же была выбрана самая сложная и менее эффективная вариация.

Башни-близнецы и самолет

Каждый вменяемый человек, который однажды видел воздушное судно, понимает, что в случае его горизонтального столкновения с такой постройкой, на ней непременно должны остаться следы от повреждений фюзеляжа и крыльев. Тем не менее, американские следователи не смутились тем фактом, что на представленных фотографиях с места предполагаемой авиакатастрофы, непосредственно перед столкновением с Пентагоном, огромный авиалайнер успел уложить крылья.

Конечно, есть самолеты, которые изменяют геометрию крыльев, но это никак не относится к гражданской авиации, по крайней мере пока. Не обнаружили следов осколков воздушного судна и в середине самого здания военного ведомства. В этом случае официальная версия гласит, что все вещественные доказательства «улетучились» при пожаре.

Фактически, в любой известной на сегодняшний день авиакатастрофе, никогда не было такого, чтобы все бесследно сгорало. В частности, в одной из самых громких авиакатастроф с участием французского «Конкорда» в Парижском пригороде, где он налетел на гостиницу практически вслед за взлетом, и в его баках было полным-полно керосина, тем не менее, и осколков имелось в огромном количестве.

Однако не осталось абсолютно никаких осколков на поляне перед местом столкновения авиалайнера со зданием Пентагона. И это притом, что от такого столкновения должны были обломиться огромные крылья, их осколки совместно с громоздкими двигателями, хвостовым оперением и должны были бы быть видимы непосредственно на предполагаемом месте крушения воздушного судна. Тем не менее, вблизи пожарных машин невозможно обнаружить ни одной детали, которая могла бы засвидетельствовать о том, что в здание Пентагона врезалось именно воздушное судно.

Горящая башня

Та стенка, с которой согласно утверждениям официальных лиц столкнулся авиалайнер, также продолжительное время не устояла. И это притом, что она по идее вообще не должна была остаться в момент столкновения с воздушным судном, который мог пролететь с самой минимальной скоростью от 400 км/час. Однако стенка, кроме того, что была сохранена, она стояла до той поры, пока пожарные занимались выполнением своих профессиональных обязанностей.

На самой стенке можно было прекрасно разглядеть наличие входного отверстия, которое явно не принадлежало указанному воздушному судну. Немного выше того места, в которое якобы врезался огромный самолет, можно увидеть целые окна, в которых стекла даже разбились не целиком.

Возвращаясь к той версии, что две башни-близнецы обрушились вследствие того, что произошло разливание горючего и страшный пожар. На газоне перед зданием Пентагоном, как ни странно, не наблюдаются следы горения авиакеросина. Газон в основном так и остался зеленым. Между прочим, когда произошла атака самолетом по второй башне, то от мощнейшего удара случился сильнейший взрыв авиатоплива, в результате которого образовались огненные шары с внешней стороны сооружения, тогда как ничего аналогичного возле здания Пентагона никем не наблюдалось.

Здание Пентагона после теракта

Представители правительства Соединенных Штатов заявляли, что опознание пассажиров, как и членов экипажа, находившихся на борту 77 рейса, происходило по выделенным из останков ДНК. И такая точность анализов была после пожара, который бесследно уничтожил стотонный авиационный алюминий, а также все внутренние и внешние отделки воздушного судна?

Невзирая на чудесным образом сохранившиеся «ДНК-останки», от черных ящиков во всех самолетах, ссылаясь на официальную версию, ничего не осталось. Аналогичная аппаратура почти во всех известных авиакатастрофах остается целой, а их записи расшифровываются и изучаются.

Четвертым захваченным самолетом был рейс UA93, который разбился поблизости Шенксвилля (городок в штате Пенсильвания). Авиакатастрофа произошла в 10:37, практически через пару часов после того, как воздушное судно вылетело из аэропорта. Официальная версия гласит о том, что некоторая часть пассажиров на этом авиалайнере, вступила в борьбу с террористами-угонщиками и не позволила им привести в исполнение замышленное, а именно осуществление столкновения с Белым Домом.

Вследствие противоборства террористов-угонщиков с частью активных пассажиров произошло падение авиалайнера. Тем не менее, некоторая часть обломков воздушного судна была найдена на удалении около восьми миль от места авиакатастрофы на территории жилых кварталов. Известно о множестве показаний от жильцов, проживающих в районе Indian Lake, которые сообщали о ниспадающих с неба полыхающих осколках авиалайнера.

Разрушенный участок здания Пентагона

Общая численность пассажиров четырех захваченных воздушных суден была более чем двести пятьдесят человек. Им удалось совершить тринадцать телефонных звонков. Они звонили и оповещали своих родных и близких непосредственно с борта авиалайнера. И что же в этом такого удивительного? Это сейчас элементарная опция. Зато по состоянию на 2001 год возможность хоть какой-нибудь связи с мобильных телефонов на реактивных авиалайнерах, летящих с огромной скоростью, а также на большой высоте, была практически невозможной.

Оказывается, лишь в 2004-2005 годах многие компании начали разрабатывать оборудование, обеспечивающее устойчивую мобильную связь с авиалайнерами, типа «Боингов» и «Аэробусов». Вероятность успешной связи при снижении также чрезвычайно низка. На меньших высотах реактивные самолеты покидают пределы одной соты за 1-8 секунд. В течение этого времени телефоны успевают устанавливать с этой сотой контакт, но уже находятся в зоне действия следующей. В результате разговоры прерываются, еще не успев начаться.

Пролом в здании Пентагона: сравнительные размеры

Президент Буш долго не хотел отвечать перед комиссией по расследованию трагедии 11 сентября, а потом еще и поставил условия:

  • Время на беседу не более одного часа;
  • Показания давать вместе с вице-президентом — Чейни;
  • В комиссии должно быть лишь два человека – председатель с заместителем.

Вслед за тяжелыми переговорами стороны договорились встретиться на территории Белого дома, где должны были присутствовать все десять членов комиссии. Временные ограничения также сняли. Сдавалось, что комиссии удастся получить все необходимые сведения от главы государства, но все оказалось не так. Чтобы Буш-младший согласился участвовать в этой «беседе» комиссия согласилась с тем, что:

  • Не будет проводиться видео-аудиозапись, а также стенограмма;
  • Оба интервьюера не обязаны были принимать присягу.

Президент США Буш

Официальную версию американского правительства, опровергают множество очевидных фактов. Правда, похоже, будет известна не скоро. Многих людей волнует вопрос: что случилось с пассажирами лайнера 11 сентября, упавшего у Пентагона, если это больше похоже на падение ракеты?

Комментировать
2
  • http://facebook.com/profile.php?id=100001400718951 Паша Протас

    Статья немного отдают теорией заговора. Во-первых, ну вот кто назовет хотя бы одного действительно авторитетного ученого, который бы опровергнул то, что это был теракт? Сам по себе этот факт говорящий. Во-вторых, нестыковки обыватель может найти в чем угодно.

  • http://twitter.com/sPcMl6biVF7ydKW Владислав Пушкарский

    Есть такой вариант, что это все разработали и осуществили спецслужбы самих США, чтобы в дальнейшем оправдать свое вторжение в тот же Ирак. Мне такая версия кажется сомнительной, но она имеет право на существование…

Это интересно